Основы поисковой оптимизации сайта, ключевые слова, тИЦ, и многое другое, что имеет значение для поисковой оптимизации.
Любой сайт не может полноценно существовать без регистрации в поисковых машинах, поскольку для того, чтобы получать поисковый трафик, нужно чтобы страницы сайта попали в поисковый индекс этих самых поисковых машин.
Для начала нужно зарегистрировать сайт в поисковых машинах. Но сразу ваш сайт в поиске не появиться он должен прийти проверку (обычно в течении 2 недель). Когда сайт появится в поиске, он сразу не будет в поиске на первой странице поиска. Чтобы сайт занял достойное место в поиске нужно проделать много работы. На это влияют многие факторы, а именно «ключевые слова», так называемый «тИЦ» — тематический индекс цитирования.
Ключевые слова — главные слова страницы, на которые поисковому роботу следует обратить внимание. Например, ваша страница о «стульях из красного дерева», а значит, что это словосочетание следует повторят в этом тексте как можно больше в разных падежах: «стулья из красного дерева», «деревянные стулья». Будет не правильно, если вы напишите «деревянные красные стулья» потому как в вашей странице идет речь о стульях из красного дерева, а не о красных стульях из дерева.
ТИЦ — тематический индекс цитирования. Он показывает, на сколько популярен сайт в рейтинге Яндекса. Можно поручить поднятие тИЦ «расскрутчику» или попробовать сделать это самим. Для этого нужно ссылки вашего сайта распространить по другим сервисам. Самым простым и законным способом является регистрация сайта в каталогах и рейтингах.
Автор: Ruslan_Davidenko
|